Ford Mustang Giugiaro

Студия Giugiaro достаточно серьёзно подошла к делу и полностью переработала внешность Мустанга, привнеся в брутальный облик итальянскую изысканность и экспрессию. Ни одна деталь не осталась без внимания Фабрицио Джуджаро (Fabrizio Giugiaro), который и разрабатывал этот концепт-кар, и в результате итальянский жеребец стал выглядетькуда легче и динамичнее американского Мустанга. Не последнюю роль тут сыграло добавление 3 сантиметров длины к низкой «мордашке» и увеличение ширины задней части кузова. Не обошлось и без модной «фишки»: крыша Mustang Giugiaro стеклянная.

Фирменный пакет Ford Racing Handling Pack включает спортивные амортизаторы, укороченные пружины и изменённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Теперь Mustang стоит на 20-дюймовых колёсах на 4 сантиметра ближе к асфальту.

Багажника нет! Более того, корма представляет собой неделимый элемент – вот уж действительно концептуальный подход! Некоторые язвительные критики пошутили, что Ford просто решила сэкономить на багажнике из-за своих долгов. Вообще, задняя часть автомобиля напоминает модные в середине 60-х фастбэки. Интересная деталь кузова – прозрачная крыша, которая по совместительству исполняет роль лобового и заднего стекла.

Вместо зеркал заднего вида применены цифровые видеокамеры.Первоначально предполагалось установить колесные диски разного размера:19 дюймов спереди и 20 – сзади. Однако потом Фабрицио Джуджаро передумал, и концепт получил четыре 20-дюймовых диска OZ Racing с покрышками 275/40 спереди и 315/35 сзади.

Отделка салона – лошадиная кожа.

Так как концепт базируется на версии Mustang GT, мотор использовали стандартный для нее – 24-клапанный V8 объемом 4,6 л. До вмешательства Ford Racing двигатель развивал 300 сил, но за счет установки двухвинтового компрессора с интеркулером мощность выросла до 500 л.с. Мотор работает в тандеме с пятиступенчатой МКПП. А для лучшего охлаждения силового агрегата в системе появился высокоэффективный алюминиевый радиатор, который также используется в гоночной версии Mustang.

Leave a Reply