Новый Mazda CX-7 на автосалоне в Женеве

На автосалоне в Женеве компания Мазда представила европейскую версию обновленного кроссовера Mazda CX-7. Как и показанный чуть раньше на моторошоу в Детройте американский вариант, европейская новинка получила новое оформление передней части кузова с увеличенной пятиугольной решеткой радиатора и модернизированным бампером как у нового семейства Мазда 3. Но главное новшество – появление на европейской Мазде CX-7 нового турбодизельного мотора объемом 2,2 литра.

Новая Мазда CX-7 (Mazda CX7) 2010 на автосалоне в Женеве 2009

Этот двигатель уже устанавливается на Mazda 6 – его мощность составляет 173 "лошадки", а максимальный крутящий момент достигает отметки в 400 Нм уже на 2000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час дизельный кроссовер разгоняется за 11 с небольшим секунд, при этом средний расход топлива у него составляет около 7,5 литра на сто километров пробега (в смешанном цикле).

Кроме того, обновленный CX-7 будет отличаться от своего предшественника модернизированным интерьером с новой центральной консолью, другим рулевым колесом (от новой Mazda3) и ЖК-дисплеем в центре передней панели, на который может выводиться информация навигационной системы или изображение с камеры заднего вида. В качестве опции на новинку можно будет заказать систему оповещения о машинах, находящихся в "мертвых зонах".

Модернизированный кроссовер получил более жесткий (на 5%) кузов, доработанное шасси и амортизаторы с увеличенным ходом. Причем дизельный Mazda CX-7 будет оснащаться электрогидравлическим усилителем рулевого управления, а не гидроусилителем, как его бензиновый собрат. В Европе обновленный автомобиль появится в продаже ближе к середине года. Однако когда модернизированный Mazda CX-7 доберется до России – пока не известно.

Leave a Reply