Maserati MC12 Corsa

В последнее время производители начали создавать еще более безумные и бескомпромиссные автомобили, смещая баланс между скоростью и практичностью в сторону первой. Последнюю же сокращают до нуля.


Как, положим, у Maserati MC12 Corsa, производство которой было недавно запущено.

Этот автомобиль не то, что плохо приспособлен для дорог общего пользования, ему вообще запрещено по ним передвигаться!


Автомобиль построен целиком и полностью для трека. Ни о каком перемещении своим ходом вне трассы речи и не идёт.

Неудобно? Так вы посмотрите на «начинку» и поймёте, что удовольствие от MC12 на гоночном треке затмит все, что может выдавить из себя «обычный» суперкар.

Судите сами — автомобиль построен на базе гоночного mc12 gt1, который в прошлом году выиграл кубок FIA GT.


Хотя и в соревнования его тоже не допустят — соревноваться на нём обладатель сможет разве что с собой, улучшая свои рекорды прохождения трассы. В его основе — лёгкий и жёсткий углепластиковый монокок. Салон напоминает кабину реактивного самолета. Датчики вынесены на руль.


Есть каркас безопасности, гоночные сиденья и шеститочечные ремни.
Тормоза — из стали и карбона, и, что примечательно, безо всяких abs и ebd.


Коробка — секвентальная cambiocorsa. vаксимальная мощность двигателя составляет 755 л.с. на 8000 оборотах.


При массе в 1150 килограммов, нет сомнений, что на трассе она будет быстрее любого неспециализированного суперкара.


При всех своих недостатках, у mc12 есть и одно неоспоримое достоинство — цена. «Базовая» цена на maserati mc12 corsa составляет ровно один миллион евро (плюс пошлины).


По соотношению цена/понты рядом стоит разве что bugatti veyron. он чуть дороже, но рядом с mc12 выглядит «попсой» — ведь maserati планирует выпустить только 12 (двенадцать!) таких автомобилей.


Зато на bugatti не запрещается подкатить к какому-нибудь клубу, а на mc12 вы даже в город не въедете. И 400 с лишним километров в час mc12 вряд ли разовьёт, ведь в её аэродинамике акцент сделан на прижимную силу, а не на обтекаемость.

И вообще, в компании ничем не меряются и не произносят ни слова о том, за сколько аппарат пуляет до «сотни», и какая у нее «максималка». Ведь для её владельцев есть параметры поважнее — например, время прохождения гоночной трассы.

Leave a Reply