Cayene Gemballa Tornado 2011

До сих пор информации о новом Cayene Gemballa Tornado было довольно мало информации. Особенно после смерти основателя и владельца ателье Gemballa – Уве Гембаллы, казалось, что и само его ателье перейдет в разряд истории. К счастью, этого не произошло.

К счастью дело Уве Гембаллы продолжил Андреас Шварц, который смог найти новых инвесторов, сохранить права на марку Gemballa.

Cayene Gemballa Tornado базируется на 2011 Porsche Cayenne с заменой многие кузовных деталей на панели из карбона. Машина получилась очень стильная и чем-то схожа с последней прижизненной работой Уве Гембаллы – Ferrari Enzo MIG-U1. Те же бело-черные цвета, агрессивный дизайн и обилие карбона. Карбона и правда много. Если быть точнее, то из него изготовлены капот, передний и задний бамперы, крылья, двери и пороги. Это не только придало машине броский внешний вид, но и позволило скинуть 70 кг веса. Дополняют картину полностью новая задняя оптика и 22-дюймовые бело-черные диски с низкопрофильной резиной размерностью 295/35 спереди и 335/30 сзади. Что касается салона, то он пока держится в секрете. Остается только догадываться, во что дизайнеры Gemballa превратят и без того совершенный интерьер Porsche Cayenne Turbo.

Под капотом предлагается два варианта «прокачки» 4,8 литровой турбовосьмерки – Stage 1 и Stage 2. В первом случае мотор будет развивать 580 л.с., а во втором, порядка 680-700 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Точных данных по Stage 2 пока нет, так как работы над двигателем еще продолжаются. В любом случае, характер у Gemballa Tornado будет весьма резвый, под стать иному спорткару. А это означает, что машина должна не только быстро разгоняться, но и эффективно тормозить. Gemballa Tornado получил тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и 420 мм дисками на передней оси и 4-поршневыми суппортами и 405 мм дисками на задней. К сожалению, немцы традиционно не озвучивают ни динамические характеристики, ни цену, предлагая всем заинтересованным лицам обращаться напрямую в ателье.В общем, первый автомобиль у возрожденного бюро Gemballa получился весьма эффектным. Многие тюнинг-ателье уже представили свое видение Porsche Cayenne второго поколения, но, похоже, что на сегодняшний день «королем прокачки» является Gemballa Tornado. И это не может не радовать.

Leave a Reply