Гибридная семерка BMW
Баварцы из BMW уже давно возят по различным автосалонам свои водородные автомобили. Однако до сих пор в массовое производство они так и не пошли (на базе старой «семерки» сделали несколько водородных машин, но они фактически использовались лишь для испытаний). И вот в 2009 году BMW грозится наладить по-настоящему массовое производство экологически чистой «семерки». Только не водородной, а гибридной – силовая установка будет объединять в себе новый бензиновый V8 объемом 4,4 л с турбонаддувом (407 л.с. и 600 Нм) и электромотор.
Естественно, аккумуляторы будут накапливать энергию, получаемую при торможении автомобиля, что позволит машине стартовать и ехать в городских пробках используя исключительно электрическую энергию. Кроме того, электрическая часть гибридной силовой установки будет использоваться как стартер и генератор. А еще аккумуляторы будут питать своей энергией климатическую и музыкальную системы, фары и так далее.
В BMW уверены, что гибридная «семерка» будет тратить на 15% меньше топлива по сравнению со стандартной BMW 7-серии.
Мдя, 15% – слабовато как-то, особенно по сравнению с давно уже серийными японцами. Lexus RX400h, прижившийся в московских пробках, по словам владельцев, кушает около 8-9 литров в режиме города, что в 1,5-2 раза меньше, чем Lexus RX300 с классической силовой установкой, на трассе – около 12 литров на 100 км.
Наверное не стоит ожидать в ближайшем будущем что наши автомобили, например Лада Приора, будут иметь на борту гибридную силовую установку, но кто знает. На Московском Международном Авто Салоне в этом году АвтоВАЗ удивил проектами.
Постовой:
января 5, 2009 at 09:45
[...] BMW уверены, что гибридная «семерка» будет тратить на 15% меньше топлива по сравнению со [...]
марта 31, 2009 at 21:14
[...] решение экологической проблемы в глазах концепции Vision EfficientDynamics Concept от BMW, который составляет симбиоз двухтурбинного [...]